Чем отличаются полироли и как среди всего многообразия выбрать ту самую единственную?

7 просмотров 0

Каждому автовладельцу хочется, чтобы его транспорт был не просто чистым, а прямо сверкал на солнце. И вовсе не нужно посыпать его стразами. С этим непростым делом справится самая обычная автомобильная полироль.

Что в составе?
Состав всех полиролей практически идентичен друг другу. В их основе, как правило, лежит воск, силикон и силиконовые смолы. Именно они обеспечивают особую защитную пленку, образующуюся на кузове в результате применения полироли. В некоторые из них производители также добавляют и специальные красящие пигменты, которые усиливают цвет автомобиля.

Жидкие и твердые
Тем не менее, отличия в составе полиролей все-таки имеются, и от этого зависит их консистенция. Они бывают жидкие, аэрозольные, твердые и кремообразные.

Жидкие полироли. Не очень удобны в применении для вертикальных поверхностей (крылья автомобиля, двери). Из плюсов – они легко растираются по большой поверхности. А отсюда вытекает и минус – из-за своей повышенной текучести такие полироли не очень экономичны – флакончик «уходит» довольно быстро.

Невозможность нанесения толстого слоя полироли – также один из минусов. Из-за этого добиться желаемого эффекта становится сложнее. Правда, есть выход – жидкая полироль с большим количеством силиконов. Но, как правило, это не самый дешевый вариант.

Аэрозольные. Удобны в применении – брызгаешь на поверхность и затем растираешь. Но они так же, как и жидкие средства, наносятся только тонким слоем. Из-за этого получить зеркальный блеск кузова можно только путем долгих усилий. Хотя и длительная работа может не помочь, если в их составе концентрация силиконов небольшая. Поэтому, выбирая средство данного вида, внимательно изучите состав.

Твердые полироли. Самыми лучшими по своим качествам считаются именно твердые полироли. Их можно нанести толстым слоем, благодаря чему поверхность автомобиля не просто засверкает, но и обновит свой цвет.
Но, правда, у такого препарата тоже есть минус – процесс полировки занимает больше времени, чем с использованием иных видов полироли. Не каждому такое под силу.

Кремообразные. Многие автовладельцы предпочитают именно полироль-пасту. Все плюсы налицо: не растекается, легко наносится толстым слоем, поверхность полируется легко и быстро. Как результат – насыщенный цвет и блеск.

Задача – вот главное
Различаются автомобильные полироли и по задачам, которые они призваны выполнить. Некоторые просто отполируют поверхность до блеска, другие могут обновить цвет, а третьи защитят кузов от мелких повреждений.

Восковые полироли. Это самый простой способ придать блеск автомобилю. В основе таких полиролей лежит воск, который приводит к быстрому и безупречному результату – машина будет сиять. И все это за небольшие деньги.

Но такой эффект сохранится всего лишь до тех пор, пока вы не помоете автомобиль. А затем по новой полировать.
Синтетические полироли. Бывают трех видов: очистительно-восстановительные, силиконовые и полимерные. Различаются они как по своим качествам и функциям, так и цене.

Очистительно-восстановительные полироли могут не только обновить цвет автомобильного кузова, но и скрыть мелкие недостатки: потертости, мелкие царапины, выгоревшие пятна и другое. Все это, благодаря входящим в их состав тонким абразивным веществам. Но имейте ввиду, что полировальный эффект продлится долго только в том случае, если после его использования вы нанесете на кузов автомобиля специальную защитную полироль. Иначе все ваши труды будут напрасны – всего пара недель, и машина снова потускнеет.

Силиконовые полироли – обычно жидкие средства, которые продаются в пластиковой таре с распылителем. Желаемый эффект получается очень быстро. К тому же, силиконовые полироли отличаются довольно невысокой ценой. Но, правда, и эффект длится не так долго – 1-2 мойки и все покрытие смывается.

Полимерные полироли в отличие от других, значительно улучшают цвет автомобиля, сохраняя этот эффект на долгое время. К тому же, защищают поверхность кузова от выгорания на солнце, негативного воздействия окружающей среды, такого как снег, дождь, град, дорожные реагенты.

Этот вид полироли можно было бы назвать идеальным, если бы не приходилось тратить так много времени и сил для тщательной обработки кузова. Да и цена у полимерных средств не самая низкая.

Абразивные полироли. В их состав входит большое количество абразивных веществ, которые не просто обновляют поверхность, а шлифуют ее, удаляя при этом царапины, потертости и другие небольшие дефекты.

Только данное средство нельзя назвать панацеей от всех бед. Во-первых, при шлифовке стирается слой лака, и чтобы на кузове не появилась коррозия, поверхность необходимо затем обработать защитной полиролью. Во-вторых, если часто пользоваться абразивной полиролью, лакокрасочное покрытие может вконец испортиться, и тогда уже потребуется не шлифовка, а полноценная перекраска автомобиля. Поэтому данное средство можно применять только в случаях острой необходимости.

Руслан Антонов

Ранее в рубрике:

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Стоит прочитать

Закрыть
Наверх