Расчистили и положили

13 просмотров 0

Дорожный ремонт в России – одна из тех вещей, за которыми можно наблюдать бесконечно. Правда, никому этого делать совсем не хочется.

Жители Набережных Челнов периодически жалуются на работу дорожных служащих, которые кладут асфальт или проводят ямочный ремонт в непогоду. Но так ли они правы, восклицания «так и живем» и «сколько можно»?

Можно ли зимой?

Согласно действующим СНИПам, асфальт нельзя укладывать при температуре ниже +15. Но лишь редкий человек, немного сведущий в дорожной области, знает, что современные технологии и материалы давно позволяют проводить ремонт дорог и в дождь, и снег. Например, дорожники в осенние и даже в зимний периоды используют холодные или литые смеси, которые позволяют ремонтировать дорожные покрытие и при низких температурах.

– Технология укладки холодного асфальта, которую у нас используют, позволяет производить ямочный ремонт при температурах до -10 C, – отвечает челнинцам начальник отдела транспорта и связи исполкома города Руслан Ибрагимов.

Сибирский размах

Кстати, -10 C для укладки асфальта – не предел.

– Современные материалы дают возможность проводить дорожные работы и при -30 градусов, – рассказывает представитель новосибирской компании «АЛЬФА-МАСТ» Дмитрий Владимиров. – Такая «внесезонная» продукция стоит дороже, чем обычные материалы, но при этом срок ее хранения дольше (до двух лет). А качество полученного асфальта всегда зависит от того, насколько будут соблюдены все рабочие моменты при укладке: очень важно удалить всю влагу, остатки старого асфальта и мусор.

Виктория Захарова

Ранее в рубрике:

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Стоит прочитать

Закрыть
Наверх