Об особенностях работы web-мастером, о плюсах и минусах профессии и о возможном заработке.

11 просмотров 0

По словам нашего эксперта Кирилла Шалимова, занимающегося разработкой сайтов и их продвижением, web-мастер – профессия перспективная, так как все постепенно принимает электронный вид.

Если говорить просто, такой человек создает сайты. Но очень часто он представляет собой программиста, web-дизайнера, верстальщика, администратора, модератора и SEO-копирайтера в одном лице. В любом случае, самой главной задачей web-мастера является создание сайта, который будет привлекать клиентов для заказчика.

«+» работы
1. Вам почти не потребуются вложения. Офис арендовать не нужно. А для раскрутки бизнеса, по словам Кирилла Шалимова, можно использовать технику «холодных звонков» и давать объявления на сайтах.

– Сверхпроизводительный компьютер не нужен, этим можно заниматься на простеньком ноутбуке. Если стоит выбор – лучше взять ноутбук. При встрече с заказчиками его можно будет взять с собой или работать в парке летом, – поделился с нами Кирилл.

2. Из программного обеспечения нужна только среда разработки – Windows, Linux или MacOS. А из инструментов – «блокнот» – программа, встроенная в операционную систему. Скорее всего, понадобятся и графические редакторы.

3. Плюсом является и то, что работа не привязана к сезону – вы можете работать круглый год.

4. И вы абсолютно свободны: работаете из дома и сами распределяете свое время труда и отдыха.

«-» работы
1. Отсутствии стабильности – заказы поступают непостоянно, и вам придется тщательно искать заказчиков.

2. Огромная конкуренция на рынке. Нужно постараться, чтобы заработать положительную репутацию.

– Конкурировать можно со всеми, – поделился наш эксперт. – Главное – определить целевую аудиторию и использовать все ресурсы для привлечения клиентов.

Доходы
Начинающий веб-мастер с 1-2 заказами в месяц может заработать в районе 15-30 тыс. рублей. Это если говорить про несложный по разработке одностраничный сайт. Если взять специалиста с 2-3-летним стажем, то там суммы могут достигать от ста и до нескольких сотен тысяч за одну заявку. Времени на выполнение таких заказов уходит больше.

Совет эксперта: новичкам лучше первые сайты делать за самый минимум, чтобы наработать портфолио.

Критерии отбора
По словам Кирилла, заказчики обращают внимание, в первую очередь, на цену, ведь у них обычно уже заложен бюджет на сайт. При этом слишком низкая стоимость тоже может оттолкнуть клиента – он подумает, что у вас мало опыта.

Второе – портфолио. Вы должны показать, что вы за эту цену можете сделать.

Также имеет значение посоветовали вас или нашли по объявлению. Если вас советуют, то на остальные критерии смотрят меньше.

Ильнар Шаяхметов

Ранее в рубрике:

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Стоит прочитать

Закрыть
Наверх