Вопрос с незаконными рекламными конструкциями в городе решается, а перевозчики просят поднять дотацию за льготников

23 просмотра 0

Обсуждение этих вопросов состоялось в рамках встречи замруководителя УФАС РТ Игоря Павлова с предпринимателями. График мероприятия менялся на глазах – сначала был запланирован прием, на который, кстати, записалось шесть человек, и только потом пресс-подход СМИ. Но из-за того, что начальник опоздал, порядок работы пришлось менять местами, а один дедушка и вовсе не дождался приема.

Журналисты подняли на обсуждение ситуацию с незаконными баннерами на улицах города. По словам замруководителя, проблема в городе решается.

– В Челнах более пятиста мест с размещением рекламных конструкций, соответственно, этот бизнес надо регулировать в рамках правового поля, – подчеркнул Игорь Павлов. – Сейчас жалоб нет, те недоработки, которые были, устраняются, торги проводятся, размещение рекламных конструкций узаконивается. Самое главное, чтобы сами конструкции соответствовали стандартам, не подвергали опасности граждан.

В рамках приема вопрос задал и директор ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин. Он просит региональные власти поднять дотацию на перевозку льготников в автограде до уровня Казани, то есть с 15 до 18 рублей.

– Минфин согласен нам компенсировать 18 рублей, но есть тарифный комитет, который против такого решения, – объясняет Тятюшкин. – Сейчас перед нами стоит вопрос о выполнении федерального закона о закупке кассовых аппаратов. Мы не знаем, где взять эти финансы, хотим закупать, но денег у предприятия нет.

Примечательно, что Тятюшкин уже около полугода добивается общего повышения стоимости проезда в Челнах до 25 рублей, так как тарифы на перевозку людей не меняются уже несколько лет, а стоимость солярки выросла с 34 до 45 рублей.

Павлов отметил, что хоть проблема и не входит в прямую компетенцию ведомства, они постараются оказать содействие.

Во время приема он также рассказал об основных категориях вопросов, которые поступают от предпринимателей. Касаются они чаще всего государственных закупок, участия в торгах, тендерах, а также взаимодействия с организациями, которые занимают доминирующее положение на рынке.

Ранее в рубрике:

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Стоит прочитать

Закрыть
Наверх