7 распространенных ошибок при самостоятельном бронировании отелей

192 просмотра 0

Не сравнили цены
В деле выбора места проживания не стоит спешить. Как только мы видим заветные слова «специальное предложение», что-то заставляет нас поскорее бронировать «последний номер». Но уделив вопросу больше времени, часто удается найти лучшую цену.

Перепутали названия
Иногда бывает, что названия гостиниц похожи, и та же спешка может обернуться покупкой номера не там, где планировалось. Перед тем, как нажать кнопку «забронировать», убедитесь, что вы выбрали именно то, что нужно: обратите внимание на месторасположение, а также на уровень сервиса.

Прочитали невнимательно
Как много бывает разочарований, если информация о заведении прочитана невнимательно или не прочитана вовсе. Случается, что нет охраняемой парковки, не предусмотрен поздний выезд или же вы рассчитывали приехать вместе с детьми, а отель категории 18+. Советуем внимательно прочитать описание и только потом приступать к бронированию.

Не уточнили список услуг
Часто важные дополнительные услуги не включены в стоимость номера – например, придется отдельно платить за интернет или бассейн. А в некоторых странах существует обязательный региональный или сервисный сбор, и в счете вы увидите сумму больше, чем рассчитывали потратить.

Не изучили отзывы
Опубликованные на сервисе бронирования отзывы часто отражают только положительные стороны заведения. Однако если покопаться в интернете, можно найти больше достоверной информации.

Забыли о кредитке
В некоторых случаях возможно бронирование без кредитной карты. С одной стороны, это удобно – не будет штрафа за отмену. С другой – вы можете лишить себя возможности получить бонусные мили, дополнительные часы проживания или скидки.

Не подумали об отмене
Бывает, что номер забронировали, внесли задаток, а поездка отменилась. На такой случай лучше выбирать отели, где возвращают предоплату, советует портал tonkosti.ru.

Ранее в рубрике:

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Наверх