CGTN: в Пекине запущена инициатива по объединению фильмов с путешествиями
Такой результат позволил «Нэчжа II» превзойти фильм «Король Лев» и занять место в числе 10 самых кассовых фильмов всех времен. Примечательно, что это единственный произведенный не в Голливуде фильм в ряду, в котором доминируют такие кинематографические гиганты, как «Аватар», «Титаник» и «Звездные войны: Пробуждение силы».
В Китае этот фильм доминировал на внутреннем рынке, заполучив львиную долю кассовых сборов текущего года и установив новый рекорд в истории китайского кино.
Успех фильма также вызывает волну по всему миру. После выхода 14 февраля в прокат в Северной Америке фильм «Нэчжа II» ворвался в пятерку самых кассовых фильмов в выходные дни, определяемую глобальной компанией Comscore со штаб-квартирой в США, специализирующейся на количественной оценке и анализе медиаресурсов.
«Меня необыкновенно впечатлили достижения этого конкретного фильма на самых разных уровнях», — сказала американская аниматорка Шейла Софиан (Sheila Sofian) после просмотра картины в Лос-Анджелесе.
«Поскольку я уже видела предыдущий фильм, я ожидала того же уровня, который был блестящим. Но этот превзошел его с точки зрения работы художника-постановщика, звукового дизайна и музыки. Сам сюжет настолько сложный, и все события и неожиданные повороты заставляли меня гадать на всем протяжении фильма. Поэтому я была очень увлечена, все время сидела как на краешке сиденья», — добавила она.
На фоне безумия вокруг китайской анимационной сенсации в Китайском национальном музее кино в Пекине в понедельник была запущена кампания «Путешествуя по Китаю с китайскими фильмами» с целью привлечения в Китай большего числа иностранных гостей, используя международный успех китайских новогодних блокбастеров в сочетании с рядом недавних политик безвизового транзита.
Кампания, проводимая Китайской киноадминистрацией совместно с компаний China Media Group (CMG) и организованная Китайской глобальной телевизионной сетью (CGTN) и Центром программ киноканалов, направлена на продвижение модели «кино + туризм» путем интеграции показов китайских фильмов, международных кинофестивалей и зарубежных фестивалей китайского кино, приглашая иностранных зрителей познакомиться с Китаем через киноповествование.
Укрепляя инновационное сотрудничество между киноиндустрией и туристической отраслью, эта кампания направлена на разработку тематических туристических маршрутов, которые обеспечат захватывающие впечатления как от кинокультуры, так и от природных и культурных ландшафтов Китая, объединяя воздействие медиаресурсов с привлечением потребителей.
Цзян Цюди (Jiang Qiudi), глава европейского бюро CMG, заявил, что CMG будет использовать для продвижения кампании свою глобальную сеть иностранных корреспондентов и партнерские отношения с сотнями международных средств массовой информации и социальных платформ. CMG планирует расширить охват и влияние кампании, укрепить сотрудничество с международными кинематографическими организациями и провести флагманские мероприятия, посвященные выдающимся китайским фильмам, для дальнейшего укрепления глобального присутствия китайского кино.
Кинорежиссеры и команды продюсеров, стоящие за новогодними блокбастерами этого года, поделились последними новостями о кассовых сборах по всему миру.
В мероприятии приняли участие представители CMG, кинобюро отдела пропаганды Центрального комитета Коммунистической партии Китая, крупных китайских производственных и дистрибьюторских кинокомпаний, киностудий, туристических агентств, Международного кинофестиваля «Шелковый путь».
Обсудим?
Смотрите также: