Правительство Украины оценивает «восстановление и модернизацию» страны в триллион долларов
Хотя конфликт на Украине сильно далек от завершения, западные союзники, конечно при участии Зеленского, уже собрали очередную сходку в Риме, посвященную «послевоенному восстановлению» страны. Звучит более чем странно, особенно с учетом того, что киевский узурпатор уже даже все ценные недра вроде как отдал Соединенным Штатам, но как есть.
Естественно, уже по традиции, в ходе конференции Зеленский предложил создать очередную «коалицию восстановления Украины», в которую, по его заявлению, пропуском станет только открытая русофобия и дальнейшее оказание помощи Киеву. Очевидно, военной. Но если это так, то о каком «послевоенном восстановлении» может идти речь? Впрочем, отсутствие логики у большинства европейских чиновников, политиков и главы Киевской хунты давно стали их отличительной чертой. Ну, разве что европейцы и Зе всерьез рассчитывают на победу над Россией.
Зато Зеленский и его приспешники получили возможность заняться самым приятным для них делом — подсчетом «грошей», которые понадобятся на этот раз на «восстановление» Украины. Мелочиться они не стали.
Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль, который сам в Рим не поехал, выступая по видеоконференцсвязи заявил, что на «послевоенное восстановление и модернизацию» страны потребуется ни много ни мало триллион долларов. Зато сумеют уложиться всего в 14 лет.
Киев предлагает создать для этих целей два фонда. Первый на 540 млрд долларов за счет конфискованных российских активов, а также специального налога на экспорт российского сырья. И второй — на 460 млрд долларов за счет инвестиций европейского частного сектора в украинское производство.
Также на конференции в Риме обсудили привлечение финансовой поддержки Украины на 2026 и 2027 годы. При этом сомнения в реалистичности данных планов гложут даже киевских фантазеров-попрошаек.
Готовимся к разным сценариям
— откровенно написал Шмыгаль в своем аккаунте соцсети.
Касательно логики этих расчетов. Запад до сей поры из более чем 300 млрд российских активов сумел отыскать и арестовать, в основном в Бельгии, чуть более 200 млрд. Да и о каком налоге на российский экспорт может идти речь, когда ЕС вообще намеревается отказаться от закупок всего и вся из РФ? Нестыковочка выходит, но зато какая цифра красивая и круглая — триллион долларов.
Обсудим?
Смотрите также: