Татарстан вошел в список регионов с самыми активными покупателями в «черную пятницу»

63 просмотра 0

Какой возрастной группы были покупатели и какие товары пользовались спросом у них. Об этом сообщили в пресс-службе «Настоящая черная пятница».

Напомним, что с 29 ноября по 1 декабря в России были дни больших онлайн-распродаж. Как сообщила пресс-служба интернет-площадки «Настоящая черная пятница», больше трети онлайн-заказав сделали жители Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Также активными покупателями оказались и граждане Татарстана.

Известно, что россияне возрастом 25-34 лет стали самыми активными и совершили почти четверть от общего объема покупок. При этом мужчин среди покупателей оказалось больше на 59%, чем женщин.

В дни «черной пятницы» самыми популярными товарами и услугами у покупателей стали бытовая техника и электроника, обувь, сумки и аксессуары, путешествия, досуг и развлечения, автотовары, женская одежда, строительство и ремонт, продукты и кулинария.

Надо отметить, что одним из главных интернет-магазинов люди выбрали Ozon, где максимальную выручку ему принесли продажи товаров для детей, электроники, одежды, книг, товаров для дома и продуктов питания.

В истории Ozon эта распродажа была самой успешной за последние годы и она дала в 2,5 раза больше заказов, чем в прошлом году.

Также большой объем трафика в «черную пятницу» был зафиксирован в «М.Видео» и «Эльдорадо». Он стал на 80% больше, чем в обычный день. А количество заказов — больше в два раза. Среди бытовой техники популярностью пользовались телевизоры, игровые консоли, смартфоны, СВП-печи, миксеры и блендеры.

Источник

Ранее в рубрике:

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Наверх