Язиля Мухаметова: «Нет предела совершенству»

60 просмотров 0

Челнинка рассказала об участии в проекте «Голос», о зыбкости момента популярности и непостоянстве работы артиста.

Язиля – участница 2 сезона телепроекта «Голос» под наставничеством Александра Градского, выпускница ГИТИСа. Сейчас – актриса Театра Алексея Рыбникова и актриса цирковых мюзиклов «РомановАрена» в Москве. Встреча с ней состоялась в рамках проекта «ГОСТИ» молодежного центра «Нур».

– Язиля, многие знают вас по проекту «Голос». Какой след он оставил в вашей жизни?
– Люди до сих пор вспоминают меня по этому проекту, несмотря на то, что он был давно. Я уже работаю в театрах, разных проектах и как-то себя проявляю – но это узкая аудитория, а «Первый канал» дал мне возможность заявить о себе в широкие массы.

– Можно сказать, что проект стал для вас переломным моментом?
– Не могу сказать, что он был именно таким, нет. Конечно, что-то изменилось: проснулось внимание к моей персоне со стороны некоторых людей. В любом случае, это короткий момент. И то, что я спела на «Голосе», не значит, что нужно останавливаться в развитии.

– Вы всегда хотели быть на сцене?
– С детства. В четыре года мама отвела меня в детский музыкальный театр «Коктейль» – там были песни и танцы разных направлений. Уже тогда я поняла, что хочу заниматься этим, и потом развивалась еще больше.

– Бывали моменты, когда хотелось все бросить?
– Конечно, и довольно часто. К сожалению, у всех артистов такое бывает. Эта работа очень непостоянная: сегодня есть, завтра – нет. Мы зависим от многих факторов. Я знаю много артистов, которые говорили мне «а может мне отучиться на кого-нибудь?».
Наша работа не позволяет сидеть на месте, отдыхать и расслабляться. Нужно всегда ходить на кастинги, постоянно быть в движении, что-то делать. Если собой не заниматься, то ничего не будет.

– Как избавиться от волнения на сцене?
– От волнения избавиться невозможно, это нормальное состояние артиста. Если нет волнения, то не надо идти в эту профессию. Если ты выходишь на сцену и не чувствуешь ничего – это неправильно. Другое дело, плохо, когда волнение мешает выступать. Вспоминаю свои ощущения на сцене «Голоса» – было очень страшно, и я поняла, что не могу контролировать свой голос.

– Как вы попали в театр?
– Мне очень повезло. Когда я приехала в Москву, у меня ничего не было и я безумно боялась. На тот момент в театре Алексея Рыбникова работала моя приятельница из Челнов, и как раз проходил кастинг. Я прослушалась, спела и сразу попала в состав. Повторюсь, мне очень повезло, потому что многие пытаются попасть в проект годами.

– Еще вы работаете в цирковых мюзиклах. Можете пояснить, что это такое?
– Это синтез жанров: циркового, танцевального и вокального. Тот же мюзикл, но в его сюжетную линию вплетены цирковые номера. Конечно, их делаю не я: есть группа артистов высокого уровня, которые в du Soleil работали. Нет, это не мы пожонглировали, а потом начали петь.

– По выступлениям и фотографиям вы кажетесь очень живым, энергичным человеком…
– Сама по себе я достаточно позитивный человек. Но, нужно понимать, что вы видите меня такой, а на самом деле, я тот еще интроверт. Иногда мне хочется закрыться в своей ракушке и ни с кем не разговаривать. Это нормально, все мы люди, и я не могу быть постоянно жизнерадостной.

Екатерина Овсянникова

Ранее в рубрике:

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Наверх