Сегодня вряд ли найдется челнинец, не знакомый с газетой «Единство». Бесплатное распространение и максимальный тираж (266 тыс. экз. в неделю) делают ее доступной каждому. Газета как источник информации дает возможность отразить наибольшее количество преимуществ предложения рекламодателя за наименьшие деньги. Потребитель может затратить столько времени, сколько нужно индивидуально ему, чтобы ознакомиться с информацией, а также обратиться к этой информации в любое время.
За 24 года работы в Челнах газета «Единство» прочно утвердилась в сознании жителей города. Два раза в неделю (каждый понедельник и четверг) в 400-тысячной читательской аудитории «Единства», словно в зеркале, отражается вся многогранная жизнь автограда и всей страны.
Самые последние новости, актуальные рекламные предложения, более 1000 объявлений в каждом номере газеты, интервью с интересными людьми, живущими в одном с нами городе, их проблемы и победы, успехи и судьбоносные события сделали газету прекрасным собеседником для человека любого возраста и социального статуса.
Эффективность рекламы в «Единстве» — очевидна, это подтверждают более 1500 постоянных партнеров издания. С помощью «Единства» любой товар и услуга — дорогие и не очень — находят своего покупателя. Нашими партнерами являются: сеть магазинов «Пятерочка», ПАО «Акибанк», ОАО «Елатомский приборный завод», ОАО «Булгарпиво», ПАО «Быстробанк», сеть магазинов «Эссен» (ООО «Оптовик»), рекламное агентство «Реноме Групп» и многие другие.
Родившаяся после перестройки, газета «Единство» повзрослела, проходя с чисто российской живучестью через все трудности, которые с завидной регулярностью подбрасывает современная жизнь. По страницам газеты вполне можно изучать историю нашей страны, республики, города.
* По дате первого выхода в Набережных Челнах рекламно-информационной газеты «Единство» 26.12.94 г.