Создать аккаунт
Главные новости » Шоу-Бизнес » Петр Кулешов организовал личное шоу «Своя игра» в соцсетях: устраивает викторины, монтирует ролики
Шоу-Бизнес

Петр Кулешов организовал личное шоу «Своя игра» в соцсетях: устраивает викторины, монтирует ролики

451

Программа «Своя игра» идет в эфире с 1994 года

Обаятельный и харизматичный интеллектуал Петр Кулешов, что много лет ведет проект «Своя игра», только с виду кажется слегка самовлюбленным зазнайкой, который знает все ответы на все вопросы и на промахи умников высокомерно кидает: «Господь с вами, вы что?».

На самом деле, ведущий российской адаптации американского проекта Jeopardy! («Рискуй!») весьма продвинутый мистер. Мало того, что в 58 лет Петр Борисович рассекает по Москве на собственном электросамокате, так еще и идет в ногу со временем, самостоятельно прокачивая соцсети и развивая, так сказать, «личный бренд». Программа «Своя игра» идет в эфире, страшно подумать, с 1994 года (!) — и за это время бессменный ведущий уже успел не раз убедиться в том, что все в стране, и на телевидении в частности, может резко поменяться (на личном фронте в том числе: импозантный мужчина пять раз был женат). Поэтому и начал в последнее время активничать в интернете.

Петр Кулешов организовал личное шоу «Своя игра» в соцсетях: устраивает викторины, монтирует ролики
Бывший сценарист и кавээнщик Кулешов организовал, можно сказать, собственную интеллектуальную викторину — и продолжает регулярно развлекать публику, попутно повышая уровень образования, — и раз за разом предлагая подписчикам отвечать на интересные и каверзные вопросы.

В соцсетях Петр буквально публикует интеллектуальные мини-клипы: вопрос, варианты ответа, время на подумать — правильная версия. И остро, и тонко, и умно. Мало кто использует личные аккаунты в развлекательно-образовательных целях. То про монологи Жванецкого, то про первого в мире двукратного космического туриста Чарльза Симони, то про русские личные имена, то про картофельные бунты — спектр тем максимально широк, а во время паузы на размышления звучит фирменная музыкальная тема из шоу «Своя игра», что позволяет виртуальным игрокам почувствовать себя практически в студии шоу Кулешова.

Можно потешаться над численностью постоянной аудитории (пока 130 тысяч подписчиков) в масштабах интернета, но, если сравнивать не с фигуристыми полуголыми девицами и суперзвездами спорта, прогресс очевиден, а результат весьма хорош. Да и пример завидный: мало кто из коллег Петра настолько полезно и деятельно проводит время в соцсетях.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт edinstvo-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК