"Всё ещё не смотрюсь в зеркало". Линда Евангелиста рассказала о жизни после "изуродовавшей" её бьюти-процедуры
59-летняя модель Линда Евангелиста снялась для обложки майского выпуска Harper's Bazaar и дала изданию редкое интервью, в котором рассказала об "изуродовавшей" её косметической процедуре, а также о своём главном страхе.
Напомним, в 2021 году Евангелиста призналась, что годами оставалась затворницей из-за того, что её лицо и тело оказались "необратимо изуродованы" после криолиполиза — аппаратной процедуры по уменьшению объёма подкожного жира. У модели случился редкий побочный обратный эффект, в результате которого у неё появились "болезненные выпуклости" на теле и лице и она перестала походить на саму себя.
В новом интервью Линда рассказала, что и спустя 10 лет после произошедшего не может смотреть на себя в зеркало. "Я не хотела видеть себя, потому что я не любила себя и не нравилась себе. Мне нужно пройти терапию, чтобы мне нравилось то, что я вижу в зеркало. Я всё ещё не смотрюсь в него", — заявила она.
Культовая модель 1990-х, которая прославилась фразой о том, что не встанет с постели меньше, чем за 10 тысяч долларов, сообщила, что её устраивает, что теперь к ней не прикованы взгляды. Линда говорит, что она поменяла своё представление о красоте: "Мне всё равно, как я старею, это не обязательно должно быть изящно. Я просто хочу стареть — и не хочу умирать", — сказала она.

После неудачного криолиполиза Евангелиста сделала две корректирующие операции, однако и они оказались безуспешными, и у неё остались необратимые деформации кожи и жировой ткани. Из-за этого она больше не могла продолжать карьеру. По словам Линды, она пыталась справиться с последствиями самостоятельно: сидела на жёсткой диете, изнуряла себя тренировками, но ничего не помогало. В результате она подала иск против клиники, которая проводила процедуру, требуя компенсации в 50 млн долларов. Его удалось урегулировать лишь в 2022-м. В том же году она впервые после инцидента вновь появилась на обложке журнала.

Линда Евангелиста считается одной из самых влиятельных моделей всех времён и иконой стиля 1990-х. Появилась на страницах более чем 700 журналов, стала музой Карла Лагерфельда и Джанни Версаче. В 2006 году родила сына Огастена Джеймса. Только через несколько лет выяснилось, что отцом ребёнка является миллиардер Франсуа-Анри Пино. Судилась с ним из-за алиментов, требуя 46 тысяч долларов ежемесячно. Они достигли внесудебного соглашения, детали которого не раскрываются.
Фото: Энтони Секлауи/Harper's Bazaar
Обсудим?
Смотрите также: