Юлия Пересильд рассказала, как семья переживала во время ее полета в космос: «У мамы началась очень сложная онкология»
Актриса Юлия Пересильд заявила, что ни она, ни отец ее детей, режиссер Алексей Учитель, никогда не помогали своей дочери Анне. По словам звездной мамы, ее наследница и звезда сериала «Слово пацана» (18+) всего добилась сама. Об этом актриса рассказала в новом выпуске подкаста Dreamcast, который выйдет 30 апреля на VK Видео. Анна и Юлия Пересильд также рассказали журналисту Трифону Бебутову и актеру Льву Зулькарнаеву, как их семья пережила полет актрисы в космос.
Анна призналась, что фамилия дает ей особый стимул идти своим путем.
«Естественно, я чувствую большую ответственность. Я в любом случае продолжаю то, что начала мама. Нас в этом смысле надо разделять. Потому что у меня свой путь, у мамы — свой. Я вообще не собираюсь с мамой соревноваться. И ни с кем не собираюсь соревноваться. У меня свой путь», — сказала Анна.

Фото: Даниил ОПАРИН.
При этом Юлия подчеркивает: ни она, ни муж Алексей Учитель не ускоряли карьеру дочери через «кастинг-директоров».
«Когда меня спрашивают, хочу ли я, чтобы мои дети были актерами или режиссерами… Да, я хочу. Потому что это сфера, которую я обожаю, это мой образ жизни. Она выросла на съемочной площадке, для нее это органично. Она с трех месяцев в автомобильном кресле проживала со мной все эти фильмы.
Мы, как мама с папой, ничего не сделали для нее в плане профессии. Несмотря на то, что это дочка артистов. Никогда в жизни не продвигали их. И я, и Леша не отдавали никаким кастинг-директорам фотографии детей. Мы боялись, что еще рано. Это само собой произошло», — призналась актриса.
Анна добавила, что родители к ней на съемочную площадку не приходят. Потому что ее мама «слишком сильный энергетический человек», и когда она появляется, вся команда начинает переживать.

Фото: Михаил ФРОЛОВ.
Зашла речь и о полете Юлии в космос для съемок фильма. Анна вспомнила, как семья сдерживала слезы в ожидании старта Юлии.
«После полета мы все сблизились. А перед ним переживали, держались, чтобы не плакать при ней, потому что понимали, что начался бы ужас. Отправлять свою маму в космос — это что-то! Я помню, как однажды мама прилетела из реабилитационного центра домой. Мы сидели, разговаривали, и в какой-то момент с сестрой Машей начали плакать. Нас просто накрывало. После этого я ценю каждую минуту, каждую секунду, проведенную с мамой», — сказала 15-летняя Анна.
Юлия также откровенно рассказала о том, как полет отозвался на состоянии ее мамы.
«Через месяц после моего возвращения у моей мамы началась очень сложная онкология горла. Психосоматика. Представляешь, какой уровень напряжения! Когда я проходила все этапы перед полетом, приезжала злая домой и говорила: «Я туда полечу полюбас!» Подходила к холодильнику, открывала бутылку Просекко. Моя мама смотрела на все это и говорила: «О-о, а ты ведь полетишь», — поделилась Юлия.
Обсудим?
Смотрите также: