17-летняя дочь Миллы Йовович снялась в новом кампейне Chloé
Старшая дочь Миллы Йовович, Эвер Андерсон, стала лицом новой рекламной кампании Chloé Pre-Fall 2025. В промо-ролике, снятом фэшн-фотографом Кристианом Эдером, 17-летняя модель и актриса примерила несколько ключевых образов из коллекции, среди которых голубая шуба и полупрозрачная кружевная комбинация.
https://t.me/spletnik2006/34433Бохо-элементы остаются главной линией новой предосенней коллекции модного дома, продолжая эстетику, представленную на Парижской Неделе моды. Романтичные полупрозрачные платья сочетаются с утеплёнными деталями, высокими сапогами и массивными золотыми украшениями, а свитеры с высокой горловиной дополняются кружевными юбками в пол. Цветовая палитра выдержана в лучших традициях осени: баклажановый, шоколадный, синий с оливковым.
Эвер Андерсон для ChloéЭвер Андерсон для ChloéЭвер пошла по стопам своей матери и уже успела сыграть несколько заметных ролей: юную Наташу Романофф в фильме "Чёрная вдова" и Венди в картине "Питер Пэн и Венди". Параллельно с актёрской карьерой девушка активно развивает себя в мире моды — она сотрудничала с такими брендами, как Rodarte, Marc Jacobs Daisy, Celine Beauté. Год назад Эвер снялась в рекламной кампании Miu Miu в откровенном образе, что вызвало волну критики в адрес бренда.
Недавно Эвер вновь оказалась в центре обсуждений: она появилась на светском ужине, организованном Net-a-Porter и французским дизайнером Изабель Марант, в облегающем платье без бюстгальтера.
Фото: everanderson, chloe/Instagram*
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ
Обсудим?
Смотрите также: