Куда жаловаться челнинцам?

Как уже смогли заметить горожане, закрыт блог мэра Набережных Челнов.
Площадка, с помощью которой многие горожане могли оперативно получать вопросы, писать жалобы или просто делиться информацией, канула, похоже, в Лету.
Сейчас с помощью интернета можно написать в интернет-приемную через фотрму, размещенную по адресу http://nabchelny.ru/priemnaya/create.
Действует также и Общественная приемная мэра (напомним, исполняющей обязанности мэра сейчас является Флера Андреева), которая расположена по адресу: ул.Академика Рубаненко, д.7 (Новый город,3/18).
График работы:
- понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 час.;
- обед: с 12.00 до 13.00 час.,
- выходные дни — суббота, воскресенье.
Контактный телефон: 47-43-02.
Помощником мэра по работе с населением является Горбунова Ольга Глебовна.
Заметим, что в исполкоме города существует структура, которая работает с обращениями граждан. Телефоны этого отдела: 30-56-84, 30-56-00.
Пожаловаться можно и напрямую в рамках республиканского проекта «Народный контроль» по адресу http://uslugi.tatar.ru/open-gov.
Тем временем в Госдуму РФ внесен законопроект, предусматривающий установление единого срока рассмотрения обращений граждан — он должен составить 30 дней, вне зависимости от того, письмо вы написали власти или обратились в интернет-приемную.
Ожидается, что принятие законопроекта позволит сократить необоснованные задержки рассмотрения обращений граждан. Станет ли законопроект полноценным законодательным актом, еще не ясно.
Ясно одно: власть должна чутко и оперативно реагировать на обращения граждан.
А вот скажется ли отсутствие ставших уже привычными каналов связи с мэром города на жизни Челнов, покажет только время.