Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Куда жаловаться челнинцам?
Эксклюзив

Куда жаловаться челнинцам?

2
Куда жаловаться челнинцам?

Как уже смогли заметить горожане, закрыт блог мэра Набережных Челнов.

Площадка, с помощью которой многие горожане могли оперативно получать вопросы, писать жалобы или просто делиться информацией, канула, похоже, в Лету.

Сейчас с помощью интернета можно написать в интернет-приемную через фотрму, размещенную по адресу http://nabchelny.ru/priemnaya/create.

Действует также и Общественная приемная мэра (напомним, исполняющей обязанности мэра сейчас является Флера Андреева), которая расположена по адресу: ул.Академика Рубаненко, д.7 (Новый город,3/18).

График работы:

  • понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 час.;
  • обед: с 12.00 до 13.00 час.,
  • выходные дни — суббота, воскресенье.

Контактный телефон: 47-43-02.

Помощником мэра по работе с населением является Горбунова Ольга Глебовна.

Заметим, что в исполкоме города существует структура, которая работает с обращениями граждан. Телефоны этого отдела: 30-56-84, 30-56-00.

Пожаловаться можно и напрямую в рамках республиканского проекта «Народный контроль» по адресу http://uslugi.tatar.ru/open-gov.

Тем временем в Госдуму РФ внесен законопроект, предусматривающий установление единого срока рассмотрения обращений граждан — он должен составить 30 дней, вне зависимости от того, письмо вы написали власти или обратились в интернет-приемную.

Ожидается, что принятие законопроекта позволит сократить необоснованные задержки рассмотрения обращений граждан. Станет ли законопроект полноценным законодательным актом, еще не ясно.

Ясно одно: власть должна чутко и оперативно реагировать на обращения граждан.

А вот скажется ли отсутствие ставших уже привычными каналов связи с мэром города на жизни Челнов, покажет только время.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт edinstvo-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК