Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Читатели сообщают
Эксклюзив

Читатели сообщают

1

Читатели сообщают

Все чаще горожане жалуются на неработающие домофоны, мы решили разобраться, почему челнинцы не могут решить свои проблемы

Домофон не работает!

45/03, 2 подъезд. Мы не можем добиться, чтобы починили домофон. Писала заявление в УК «Паритет» 2 марта, результата нет.

***

50/07, 3 подъезд. Больше трех недель не работает домофон. В УК не реагируют…

***

49/06 с 19 февраля не работает домофон, доводчик сломан, дверь открыта, постоянно собираются непонятные личности.

***

50/14, 6-й подъезд. Подали заявку на починку домофона 17 февраля. В ЖЭКе дали номер телефона ЦИТ. Ежемесячно платим за домофон, до того как домофоны передали в ведение ЦИТа, никогда не было проблем с ремонтом.


От редакции: наш журналист связался со специалистом интернет-приемной городской мэрии Андреем Подлесных, который ответил, что сбои в работе связаны со сменой номера автоматизированной диспетчерской для подачи заявок по обслуживанию домофонов и АПК»Безопасный город «. Новый телефон для заявок: 20-40-60.

По этому номеру вы можете оставить голосовое сообщение на автоответчик голосовое сообщение указав точный адрес, контакты и точное описание проблемы и ваша заявка будет зарегистрирована автоматически. Либо, после сообщения автоматизированной диспетчерской, нажмите цифру «0» для соединения с оператором и получения консультации.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт edinstvo-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК