Электрический автобетоносмеситель SANY 408P прошел испытания на соответствие стандартам GSR ЕС

Пройдя последнюю сертификацию об испытаниях на реальных транспортных средствах, 408P теперь аккредитован в соответствии с пятью нормативами GSR. Это означает, что электрический автобетоносмеситель SANY не только является новейшим, допущенным на рынок Европейского союза грузовиком, но и ускорит глобальную дорожную карту развития SANY, укрепив ее лидирующие позиции в секторе инжениринга электромобилей.
Сертификационные испытания проводились под наблюдением TÜV Rheinland, ведущего поставщика технических услуг. Результаты испытаний показали, что электрический автобетоносмеситель SANY 408P безопасен, надежен и соответствует нормам и стандартам ЕС. Испытание также показало, что Haistar ADAS обладает высокой адаптивностью и высокой расширяемостью, что также может быть применено к другим моделям.
GSR ЕС был запущен в 2019 году для повышения защиты пассажиров транспортных средств и уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты, с целью сокращения числа дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев путем обеспечения более высокого уровня безопасности транспортных средств. Последнее обновление, вступившее в силу в июле 2024 года, требует, чтобы все коммерческие транспортные средства, зарегистрированные в ЕС, были оснащены соответствующим функционалом ADAS.
Электрический автобетоносмеситель SANY 408P прошел испытания по пяти функциям GSR ADAS, включая Информационную систему о начале движении (MOIS), Информационную систему слепых зон (BSIS), Информационную систему заднего хода (REIS), Интеллектуальную систему контроля скорости (ISA) и Предупреждение водителя о засыпании и поддержание контроля внимания (DDAW).
Помимо этого, ISA предназначен для предупреждения водителя о необходимости замедлиться при обнаружении превышения скорости. Система ISA компании SANY прошла более 6 000 км дорожных испытаний в 10 странах ЕС, с 431 километром реального дорожного движения и реальных сценариев, охватывающих город, деревню, скоростное шоссе и многое другое. Ее точность распознавания одного сценария превышает 90 процентов, а общая точность достигает 96 процентов.
DDAW с необходимой частотой отслеживает черты лица водителя, движения глаз и головы на основе физиологической визуализации, чтобы определить, находится ли водитель в состоянии усталости, чтобы отправлять предупреждения или предпринимать другие соответствующие действия.
Также проверено, что MOIS контролирует и информирует водителя о пешеходах и велосипедистах в передней мертвой зоне автомобиля, BSIS следит за рисками столкновения в правой мертвой зоне грузовиков или автобусов при поворотах, а REIS помогает парковаться и избегать столкновений с видеоэкраном заднего хода в режиме реального времени.
«Заглядывая в будущее, SANY будет стремиться к развитию наших международных рынков, расширению возможностей в области цифрового интеллекта и продвижению низкоуглеродных операций для обеспечения высококачественных, безопасных, более надежных и более интеллектуальных продуктов для глобальных клиентов», — сказал Ю Хонфу (Yu Hongfu)у, президент SANY Heavy Industry.
Обсудим?
Смотрите также: