Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Что делать, если вас отказываются заселить в забронированный номер?
Эксклюзив

Что делать, если вас отказываются заселить в забронированный номер?

2



Не так уж редки случаи, когда туристов не заселяют в номер или им даже приходится менять гостиницу. Чаще всего такое бывает на курортах в пик сезона. О том, как вести себя в подобных ситуациях, чтобы максимально мирно разрешить проблему и получить хорошие условия размещения, рассказываем в данной статье.


Почему так бывает

Причин такого негативного развития событий при приезде в отель несколько. Чаще всего проблемы возникают из-за овербукинга (двойное бронирование одного номера), возникшего ввиду сбоя в системе. Неприятность может случиться и вследствие группового заселения с выкупом блока номеров под массовый заезд, конференцию или корпоративное мероприятие.


В редких случаях происходит так, что сотрудники гостиницы делают реверанс в сторону богатых гостей и за хорошие чаевые выделяют им номера на выбор, в числе которых может оказаться и забронированный вами.


Какие у вас права

Практически в любом договоре отели прописывают свое право на переселение гостей. Однако в таком случае гостиница должна предоставить альтернативу не хуже первоначального варианта. Нередки случаи, когда в подобной ситуации туристам предоставляли без доплат номер более высокого класса или с лучшим видом.



При переезде убедитесь, что вас удовлетворяет новый вариант. Если он не нравится, то можете смело требовать у туроператора возмещения разницы в стоимости номера. Однако соглашаться на худшее не стоит.


Что делать

Если предоставленная замена вас не устраивает, не стоит разговаривать с сотрудниками отеля на повышенных тонах. Правда на вашей стороне, так что можно обойтись без запугиваний. На самом деле, персонал гостиниц всегда старается найти компромисс, а если гость учтивый, то сотрудник приложит еще больше усилий к решению вопроса.


Попросите позвать старшего администратора и объясните ему, что вы не согласны переселяться в предоставленный номер. Для усиления эффекта можно составить письменную жалобу с требованием заселить в эквивалентное по качеству помещение. Если это не поможет, то пообещайте обратиться в туристическую полицию и консульство России. Обычно это грозит проверками со стороны регулятора и штрафами, поэтому действует на менеджмент гостиницы отрезвляюще.


В случае заселения с опозданием, из-за которого вам пришлось ночевать в холле отеля или в аэропорту, стоит направить письменную претензию своему туроператору и потребовать у него возмещения стоимости тура за одну ночь.


По материалам tonkosti.ru


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт edinstvo-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК