Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » «Отработал устойчиво»: Летающая лаборатория Як-40 с российским турбовинтовым двигателем ВК-800 впервые поднялась в небо
Эксклюзив

«Отработал устойчиво»: Летающая лаборатория Як-40 с российским турбовинтовым двигателем ВК-800 впервые поднялась в небо

345

«Отработал устойчиво»: Летающая лаборатория Як-40 с российским турбовинтовым двигателем ВК-800 впервые поднялась в небо

Авиационный турбовинтовой двигатель ВК-800, разрабатываемый для целого ряда самолетов, впервые поднялся в небо в составе летающей лаборатории Як-40. Об этом сообщает пресс-служба «Уральского завода гражданской авиации» (УЗГА).
Летающая лаборатория на базе самолета Як-40 СибНИА им. С.А. Чаплыгина совершила первый испытательный полет с двигателем ВК-800, проведя в воздухе чуть больше 15 минут. За это время самолет сумел подняться на высоту 700 метров, набрав скорость 340 км/час. Основная задача данного полета заключалась в проверке двигателя на различных режимах. Он отработал устойчиво.
По итогам первого испытательного полета двигатель ВК-800 продемонстрировал устойчивую работу, все системы работали штатно. По результатам работы будет подготовлено заключение о проведении дальнейших испытаний.

- говорится в сообщении.
Ранее летающая лаборатория Як-40 совершала подлеты, но полноценный полет состоялся только в минувший понедельник, 14 июля.
Российский турбовинтовой двигатель ВК-800 разрабатывается УЗГА для целого ряда самолетов: легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал», учебно-тренировочный самолет УТС-800, региональный самолет ЛМС-192 «Освей» и для ремоторизации локализованных самолетов L-410. Двигатель имеет стандартную схему: центробежный компрессор, противоточная камера сгорания, одноступенчатая турбина компрессора и двухступенчатая свободная турбина.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт edinstvo-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК